Computer Science

Исполнители

Робот - Blockly (рекомендую)

  1. Тема 1. Линейные алгоритмы
  2. Тема 2. Циклы ПОВТОРИТЬ N РАЗ
  3. Тема 3. Циклы ПОКА
  4. Тема 4. Условный оператор
  5. Тема 4а. Условный оператор и циклы
  6. Тема 5. Процедуры
  7. Тема 6. Переменные
  8. Тема 7. Процедуры с параметрами

Для Суперменов!Чтобы провести Панду через этот Суперлабиринт, Вам необходимо проявить незаурядные программистские способности. Удачи! Вперёд!

Водолей - Blockly

  1. Водолей: линейные алгоритмы
  2. Водолей: Циклы ПОВТОРИТЬ N раз
  3. Водолей: Циклы ПОКА
  4. Водолей: ветвления

Scratch 3.0 (0+ 😊)

  1. Scratch online и Слово к ученику👈
  2. Урок 1+ Урок 2= Как создать свою игру на Scratch
  3. Курсы визуального программирования с нуля для детей
  4. Программирование в Scratch. Курс🐧
  5. Вкусняшки...Mr. MonoculaRus
  6. Уроки Scratch (Босова Л.Л.)
  7. Scratch — это уже не игрушки (Хабр)
  8. Общедоступные проекты разных авторов,много интересных работ

😰TurboWarpилиSnap!Для тех, кому Scratch уже недостаточно 😰

В настройке поменяйте язык на русский и ➤

TurboWarp — Scratch, но кручеCoMiGo Games

Черепашка - Blockly

  1. Черепаха: Линейные алгоритмы
  2. Черепаха: Циклы ПОВТОРИТЬ N раз
  3. Черепаха: Вложенные циклы
  4. Черепаха: Процедуры
  5. Черепаха: Переменные
  6. Черепаха: Процедуры с параметрами
  7. Черепаха: свободное рисование
  8. Черепаха: самостоятельная работа

Чертежник - Blockly

  1. Чертёжник: Изучаем координаты
  2. Чертёжник: Изучаем векторы
  3. Чертёжник: Циклы ПОВТОРИТЬ N раз
  4. Чертёжник: Вложенные циклы
  5. Чертёжник: Процедуры
  6. Чертёжник: Переменные
  7. Чертёжник: Процедуры с параметрами
  8. Чертёжник: свободное рисование

Кумир (рекомендую)

Kumir (КуМир) – это учебный комплекс, созданный для обучения программированию школьников средних и старших классов. Свое полное название – Комплект Учебных МИРов – приложение получило благодаря своей модульности и расширяемости.

Порядок работы:

  1. Загрузить версию 2.1.0 (rc11) и установить
  2. Практикум для использования в среде КуМир (Поляков К.Ю.). Распаковать архив в отдельную(!) папку robokum
  3. Запустить Кумир-Стандарт
  4. Меню - Практикум - Загрузить курс - из папки ПРАКТИКУМА robokum открыть файл Робот.kurs.xml - Подтвердить создание электронной тетради, сохранить ее в этой же папке robokum. Среда автоматом сохраняет проверенные работы.
  5. В дальнейшем после запуска Кумир-Стандарт: Практикум - Загрузить курс - выбрать сохраненную тетрадь
  6. Видеоуроки

Kodu Game Lab (рекомендую)

Kodu® Game Lab - лаборатория игр - это визуальный конструктор, позволяющий создавать трёхмерные игры без знания языка программирования. Данная программа для создания игр разработана компанией Microsoft®. Для разработки игр Вам необходимо создавать игровые миры, в которых будут находиться внедрённые Вами персонажи, и взаимодействовать по установленным Вами правилам.

  1. Скачать KoduSetup.EXE и установить
  2. Скачать папку _KODU с Яндекс.Диск. Читать, смотреть. В папке _KODU\примеры\ есть готовые файлы
  3. ОсновыKodu Game Lab
  4. Учимся. Программируем игры
  5. Учимся. Роман Павлов
  6. УрокиKodu Game Lab

Дополнительные материалы

Можно выбрать задания разного уровня сложности